В последнее время все больше растет конкуренция между среднемагистральными самолетами A320neo и A321neo на стороне Airbus и конкурирующим семейством Boeing 737 MAX.
Это происходит на фоне возрождающегося спроса со стороны европейских авиакомпаний, в основном обремененных долгами, на способность сокращать расходы и реагировать на растущее давление на окружающую среду.
В этом году франко-голландская авиакомпания объявила тендер на обновление и расширение парка среднемагистральных самолетов Boeing 737 у KLM и французских и голландских подразделений Transavia.
Airbus приближается к возможному прорыву в голландской авиакомпании KLM, потенциально вытесняя Boeing в качестве поставщика среднемагистральных самолетов.
По некоторым данным европейский производитель самолетов возглавил заявку на поставку самолетов национальному перевозчику Нидерландов, опередив своего конкурента Boeing.
Boeing по-прежнему претендует на то, чтобы сохранить свое место в качестве поставщика бюджетного перевозчика Transavia.
При этом Air France-KLM заявила, что пока не принимала решения по объявленному ранее конкурсу, а Airbus и Boeing отказались комментировать ситуацию по возможной закупке.
В совокупности сделка может включать в себя покупку 80 самолетов с перспективой последующей закупки еще 60–80 штук, что станет самой крупной сделкой группы по флоту.
#tenderguru #бизнес #тендер
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Корпоративные закупки
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Сопровождение
Аналитика
Аналитика online
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков
Организации: Заказчики
Реестр госзаказчиков