Нескучно о закупках, бизнесе и маркетинге

Онлайн журнал
Онлайн журнал

Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат "Золотой эклер"



Поделиться

Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат "Золотой эклер"
В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года. Жюри номинирует пять продуктов питания, а потребители с помощью интернет-голосования определяют, обман какого производителя достоин самого большого порицания. Победителю обычно отправляют извещение о выигрыше, а у дверей его офиса устраивают праздничный пикет.

В номинанты 2020 года попали:
- производитель молока, который указал на упаковке, что на 71 снизил выбросы CO2, правда, забыл при этом упомянуть, что речь идет не о молоке, а только об упаковке,

- производитель напитка, который назвал свой продукт «Чай ройбуш», но чая для рецепта пожалел: его в составе всего 0,26 , остальное – ароматизированная вода,

- производитель сыра, указавший на упаковке, что сыр сделан из молока коров на свободном выпасе, а по факту выяснилось, что свободный выпас с его точки зрения – это возможность беспрепятственно передвигаться по территории хлева,

- производитель «полезных протеиновых батончиков», продукт которого наполовину состоит из сахара и жиров,

- производитель земляничного джема, который уменьшил содержание сахара на 50 , заменив его в составе водой и подняв цену в два раза.

Из продуктов, известных в России, в разные годы премию «Золотой эклер» получали
- «Актимель» за громкие слова об укреплении иммунитета,
- чай для младенцев Hipp за высокое содержание малополезного для детей сахара и
- «Молочный ломтик» от Ferrero за несоответствие между рекламой («отлично подходит для легкого перекуса») и реальностью (содержание жиров и сахара больше, чем в шоколадно-сливочном торте).

Организует голосование и присуждает премии некоммерческая организация Foodwatch, у которой кроме Германии есть представительства в Нидерландах и Франции. Foodwatch существует за счет пожертвований частных лиц, перечислений независимых фондов и дохода от лекций о безопасности продуктов питания. Пожертвования от компаний, которые могут привести к конфликту интересов или повлиять на работу, организация не принимает. В названии премии присутствует игра слов: второе значение слова «эклер» в немецком – болтун, пустомеля.


Подпишитесь на еженедельную рассылку


Каждое воскресенье мы будем присылать вам лучшие материалы за неделю.


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

VK Telegram


Также возможно вам будет интересно


Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.
Олимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.
На монетном дворе из серебра чеканят инвестиционные и памятные монеты, медали, а также производят ювелирные изделия.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru