Нескучно о закупках, бизнесе и маркетинге

Онлайн журнал
Онлайн журнал

Что не так с морскими контейнерными перевозками



Поделиться

Что не так с морскими контейнерными перевозками
Недавний затор в Суэцком канале причинил немало неудобств международной торговле. Но благодаря этому происшествию наконец стало очевидным, что с контейнерными перевозками в мире что-то давно идет не так.

Современные контейнеровозы щедро снабжены электроникой – системами автоматизации, навигации, автопилотом. Но при этом подавляющее большинство судоходных компаний старается набирать персонал в тех странах, где можно меньше всего платить – в основном на контейнеровозах работают филиппинцы, китайцы и индийцы, и уровень их подготовки далеко не всегда позволяет грамотно пользоваться технологическими изысками.

Кроме того, контейнеровозы становятся все длиннее и нагружаются все больше. Это делает их неповоротливыми и маломаневренными, а иногда и просто опасными. Если в среднем за последние 10 лет ежегодно из-за происшествий в море терялись около 1400 контейнеров, то по оценке Всемирного совета судоходства всего за 2 месяца, декабрь 2020 и январь 2021 были потеряны более 2600 контейнеров.

Длина самых больших контейнеровозов составляет до 400 м. Под размеры гигантских контейнеровозов приходится адаптировать порты и оборудование контейнерных терминалов. Время на разгрузку судов неуклонно растет, а общее количество портов, которые могут принять такие суда, постоянно сокращается.

Свою роль сыграла и пандемия - она создала проблему нехватки контейнеров из-за их неоптимального географического распределения. С момента возобновления Китаем активных экспортных операций логистическим компаниям приходится организовывать специальные рейсы, чтобы вернуть пустые контейнеры обратно в Китай. В результате расходы на контейнерные перевозки с конца прошлого года выросли не менее чем в 5 раз.


Подпишитесь на еженедельную рассылку


Каждое воскресенье мы будем присылать вам лучшие материалы за неделю.


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

VK Telegram


Также возможно вам будет интересно


Экология стала модной, а мода старается быть экологичной. Так модный дом Chanel в прошлом месяце подписал соглашение с научным центром Монако о деятельности, направленной на сохранение средиземноморских кораллов.
Почта России возьмет в аренду у Яндекса 36 роботов-курьеров Яндекс Ровер для доставки почтовых отправлений
Норвежская компания Ocean Sun на этой неделе подписала договор с греческой MP Quantum Group на создание плавучей энергосистемы на фотоэлементах в Греции и на Кипре.
В Японии Министерство промышленности планирует создать предприятие по вторичной переработке редкоземельных металлов.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru