Автотранспортное предприятие в Берлине ведет переговоры с производителем электробусов Solaris, который поставил в 2019-2020 гг. 136 автобусов.
При минусовых температурах выяснилось, что без подзарядки электробусы вместо обещанных поставщиком 130 км проезжают только 90 км, а около десятка автобусов вообще не удалось запустить. 90 проблемных автобусов отработали на городских маршрутах меньше года. Берлин требует замены аккумуляторов по гарантии.
На некоторых маршрутах берлинские электробусы заменили на автобусы с двигателями внутреннего сгорания. По плану таких «устаревших» автобусов к 2030 в парке остаться не должно. Интересно, внесут ли в этот план поправки в связи с климатическими изменениями?
В Москве с наступлением холодов электробусы перестали соблюдать расписание, то и дело вставая в очередь на подзарядку. Московский департамент транспорта во время январских морозов сообщил, что электробусы рассчитаны на работу при температурах от +40 до -40, поэтому никаких проблем с бесперебойной эксплуатацией в условиях холодной погоды быть не должно. Начиная с этого года закупки обычных автобусов в Москве будут прекращены.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков