Судоходные компании столкнулись с нехваткой сухогрузных контейнеров. Цена на новые контейнеры резко выросла, а арендные ставки поднялись на 50 и более. Из-за нехватки контейнеров доставка товаров становится медленнее и дороже. Зато производители контейнеров обеспечены заказами как минимум до середины 2021 г.
Неожиданный дефицит контейнеров спровоцирован резким ростом китайского экспорта, а также высокой потребительской активностью в США. Перевозчики в срочном порядке пытаются переместить свои контейнеры на транстихоокеанские маршруты, снимая их с менее популярных направлений грузоперевозок в мире. Проблему дефицита тары для товарооборота между Китаем и США это не решает, зато доставку на других маршрутах делает дороже.
Основную прибыль от роста цен на контейнеры по прогнозам получит Китай, поскольку самые крупные производители сосредоточены именно здесь. За каждый контейнер они получат до 2,5 тыс. долларов, тогда как год назад цены держались на уровне 1,6 тыс. долларов за единицу. Всего в мире сейчас используется около 35 млн контейнеров.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков