В Японии производители спортивных товаров утратили последние надежды на то, что Олимпийские игры как-то помогут им поднять продажи. Игры 2020 были отложены на целый год из-за пандемии, и теперь с учетом текущей ситуации по количеству заболевших большинство японцев резко отрицательно относятся к затее провести игры несмотря ни на что. Они всерьез опасаются, что даже при запрете на допуск зрителей массовое мероприятие приведет к росту заболеваемости.
Чтобы не разозлить потенциальных покупателей еще больше, большинство производителей не упоминают игры в своей рекламе и не устраивают шумных презентаций своих олимпийских коллекций. На рост доходов благодаря играм здесь уже никто особенно не рассчитывает.
В начале июля в Токио было введено чрезвычайное положение на срок до 22 августа. В связи с этим было принято решение вместо ограничения на количество зрителей ввести полный запрет на посещение игр и провести все спортивные мероприятия при пустых трибунах. За пределами Токио и относящихся к нему префектур зрителей пускать будут. В июле одно из информационных агентств провело опрос среди жителей Японии. Чуть меньше трети участников высказались за полную отмену Олимпийских игр 2020/2021.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков