«Пальмовое масло – это дар божий». Это новый слоган и национальный лозунг Малайзии в борьбе за национальное благосостояние и международный имидж важнейшего экспортного продукта страны. По объему экспорта пальмового масла в мире Малайзия уступает только Индонезии.
Прошлогодний слоган «Люблю мое пальмовое масло» оказался недостаточно убедительным. Слоган и специально разработанный логотип производители масла и маслосодержащих продуктов должны были по рекомендации правительства наносить на упаковку и активно использовать в рекламных материалах. Правительство также вело борьбу с производителями, которые подчеркивали отсутствие пальмового масла в составе с помощью специального логотипа «Не содержит пальмового масла».
Само масло и экологические последствия его производства в последнее время часто подвергаются критике. Евросоюз в 2019 г. решил отказаться от биодизеля из пальмового масла, так как желание европейцев вести более экологичный образ жизни и ездить на зеленом топливе приводит к вырубке лесов и истреблению животных в Юго-Восточной Азии. Отказ будет постепенным и завершится к 2030 г.
Индонезия усмотрела в действиях Европарламента желание ограничить конкуренцию и подала иск в ВТО. Малайзия ранее заявляла о своих намерениях выступить с подобным иском, а пока решила обратиться к авторитету высших сил, чтобы экспортные показатели не падали.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков