IKEA устала считать недополученную прибыль и мириться с отсутствием товаров в своих магазинах. Чтобы взять контроль над цепочками поставок в свои руки, компания теперь фрахтует контейнеровозы и закупает контейнеры.
При этом любые контейнерные перевозки – хоть с участием логистических компаний, хоть при самостоятельной организации – сейчас обходятся очень дорого. Фрахтовые ставки увеличились более чем в четыре раза с начала 2021 года и более чем вдвое превышают ставки пикового уровня 2005 года.
Сложная ситуация на рынке контейнерных перевозок – результат пандемии, перегруженности китайских портов, блокировки Суэцкого канала в марте этого года и дефицита сырья. IKEA не единственная компания, которая решила все взять в свои руки. Несколько крупных розничных сетей в США пошли по тому же пути.
Крупные международные перевозчики в это время пытаются любыми способами повысить свои мощности. В ход идут все средства – от инвестиций в новые и новые партии контейнеров до организации перевозки грузов на судах, которые не предназначены для транспортировки контейнеров.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Корпоративные закупки
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Сопровождение
Аналитика
Аналитика online
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков
Организации: Заказчики
Реестр госзаказчиков