Американская сеть кофеен Starbucks стремится ускорить свое расширение в Индии за счет небольших магазинов и торговых точек.
Основанная в Индии в 2012 году, Tata Starbucks - совместное предприятие Starbucks и индийской Tata Consumer Products управляет 233 торговыми точками в 19 городах Индии.
Помимо обычных продуктов, представленных во всем мире, Starbucks в Индии предлагает некоторые продукты в индийском стиле, чтобы удовлетворить индийских клиентов.
Индия - один из самых быстрорастущих рынков Starbucks в мире. Рынок кофеен в стране резко вырос, несмотря на то, что чай остается более доступным и популярным напитком.
Несмотря на это, интерес к таким кофейным брендам, как Starbucks и Costa Coffee, остается высоким.
Большинство торговых точек Starbucks в Индии имеют большой формат, дорого обставлены и декорированы. В настоящее время компания изучает торговые точки меньшего размера, поскольку их можно открывать быстрее и при этом экспериментировать с новыми концепциями. Таким образом компания планирует увеличить свою дистрибьюторскую сеть примерно на 20 в сельской местности, где будет продвигать существующие доступные бренды и запускать новые.
В этом году Tata Starbucks планирует открыть еще 40-50 торговых точек.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков