Первое в своем роде исследование ученых из лондонского университета показало, как мозг реагирует на распространенные разочарования в розничной онлайн-торговле, и подчеркнуло важность создания безупречного клиентского опыта.
Исследование, проведенное учеными, представило 36 разочаровывающих сценариев - половина из которых описывает опыт онлайн-торговли, а половина - повседневные явления.
Психологи отметили, что три розничных сценария заняли верхние позиции результатов. Они вызвали аналогичные неврологические реакции на некоторые из самых неприятных сценариев, не связанных с розничной торговлей, включая кражу велосипеда, опоздание на встречу и пропадание встречи из-за неожиданной пробки, а также отключение от интернета за мгновение до важной работы или встречи.
Самыми разочаровывающими сценариями розничной торговли стали:
- Свадебный наряд доставлен на следующий день после важного дня - несмотря на доплату, чтобы получить его вовремя
- Провести час в очереди онлайн за горячим билетом на мероприятие - только для того, чтобы веб-сайт вылетел, когда вы дойдете до начала очереди
- Получение долгожданной посылки, возвращенной на склад из-за того, что адрес не найден.
Данные исследования показывают, что потребители не только живо вспоминают свои собственные крайне разочаровывающие впечатления от розничной торговли в сети, но и что, когда эти воспоминания возвращаются, они сопровождаются изменениями в данных мозга и сердца, которые указывают на желание избежать повторения.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков