Нескучно о закупках, бизнесе и маркетинге

Онлайн журнал
Онлайн журнал

Ученые назвали три основных разочарования в онлайн-розничной торговли

Поделиться

Ученые назвали три основных разочарования в онлайн-розничной торговли
Первое в своем роде исследование ученых из лондонского университета показало, как мозг реагирует на распространенные разочарования в розничной онлайн-торговле, и подчеркнуло важность создания безупречного клиентского опыта.

Исследование, проведенное учеными, представило 36 разочаровывающих сценариев - половина из которых описывает опыт онлайн-торговли, а половина - повседневные явления.
Психологи отметили, что три розничных сценария заняли верхние позиции результатов. Они вызвали аналогичные неврологические реакции на некоторые из самых неприятных сценариев, не связанных с розничной торговлей, включая кражу велосипеда, опоздание на встречу и пропадание встречи из-за неожиданной пробки, а также отключение от интернета за мгновение до важной работы или встречи.

Самыми разочаровывающими сценариями розничной торговли стали:
- Свадебный наряд доставлен на следующий день после важного дня - несмотря на доплату, чтобы получить его вовремя
- Провести час в очереди онлайн за горячим билетом на мероприятие - только для того, чтобы веб-сайт вылетел, когда вы дойдете до начала очереди
- Получение долгожданной посылки, возвращенной на склад из-за того, что адрес не найден.

Данные исследования показывают, что потребители не только живо вспоминают свои собственные крайне разочаровывающие впечатления от розничной торговли в сети, но и что, когда эти воспоминания возвращаются, они сопровождаются изменениями в данных мозга и сердца, которые указывают на желание избежать повторения.


Подпишитесь на еженедельную рассылку


Каждое воскресенье мы будем присылать вам лучшие материалы за неделю.


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

VK Facebook Instagram Telegram


Также возможно вам будет интересно


Интересная новость из Индии, где одна из крупнейших развлекательных платформ в Южной Азии Eros Now запустила месячный фестиваль фильмов в Болливуде на Facebook.
Министерство культуры Российской Федерации продолжает серию конкурсов на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий в рамках Дней России с включением мероприятий духовного характера в различных зарубежных странах.
Стартап You.com разработчик настраиваемой поисковой системы, объявил об инвестициях в размере 20 миллионов долларов в развитие своего проекта.
Для эффективной реализации информационной политики и оперативного предоставления информации для СМИ, органов власти и субъектов российского энергетического рынка о решении задач, стоящих перед компанией, ПАО «Мосэнерго» приняло решение о необходимости проведение неконкурентной закупки на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению деятельности




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru