Южная Корея рассчитывает к 2024 г. освободить поезда от машинистов. В рамках девятилетней программы с общим объемом финансирования 29 млн. долларов США в этом году начались испытания на специально построенном тестовом участке.
Корейский научно-исследовательский институт железных дорог отчитался о промежуточных результатах. Система управления автономным поездом способна во время движения учитывать несколько факторов одновременно: скорость движения, расстояние до ближайших поездов, длину тормозного пути. Уже сейчас понятно, что можно будет сократить количество сигнального оборудования и увеличить пропускную способность линий на 30 .
Цель института железных дорог – не просто научить поезда ездить на безопасном расстоянии друг от друга. В будущем программа управления сможет менять маршрут при необходимости, поддерживать технологию разделения и соединения поездов и применять расширенный контроль над расстоянием между поездами.
За два года до начала испытаний автономных поездов в Сеуле успешно прошли дорожные испытания беспилотных автобусов. Коммерческий запуск проекта беспилотных автобусных пассажирских перевозок запланирован на 2022 г.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков