ЮНЕСКО предложила запретить большим круизным судам швартоваться в Венеции. По оценкам экологов, крупные суда увеличивают количество наводнений в городе – а это в конечном итоге может привести к его полному уничтожению.
Кроме того, огромные массы туристов делают Венецию практически непригодной для жизни. Год за годом все больше людей уезжают из города: жилье дорожает, инфраструктура – за исключением туристической – приходит в упадок, а рабочих мест за пределами туристической отрасли почти нет.
Правительство Италии, с одной стороны, не против подобных инициатив. В период, когда движение круизных судов из-за пандемии было приостановлено, был утвержден проект по переносу места прибытия круизных судов в ближайший торговый порт Маргера.
Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что на подготовку порта придется потратить не один десяток миллионов евро и как минимум год: необходимы дноуглубительные работы, строительство нового терминала и удлинение пирсов.
С другой стороны, если запрет на движение круизных лайнеров приведет к сокращению туристических потоков, это больно ударит по бюджету Венеции.
Поэтому первый круизный лайнер, который зашел в город в начале июня после долгого карантина, венецианские чиновники встретили флагами и приветствиями, а активисты – транспарантами с протестными лозунгами.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков