Американский производитель одежды для спорта и активного отдыха Patagonia перед президентскими выборами в США начал пришивать к своим вещам ярлычок с надписью «Голосуйте против сволочей», имея в виду политиков, которые ради денег и политических интересов готовы закрывать глаза на экологические проблемы. Многие клиенты восприняли этот слоган с большим энтузиазмом.
Действующего президента руководство бренда не поддерживает главным образом за деятельность по сокращению природных заповедников и особо охраняемых территорий. Статус охраняемых территорий меняют для того, чтобы открыть доступ к их коммерческому использованию, в том числе для добычи полезных ископаемых. В 2017 г. после того, как два крупных заповедника в штате Юта лишились 51 и 85 своей площади, главную страницу онлайн-магазина Patagonia заменил черный экран с надписью «Президент украл вашу землю».
Офисы и магазины компании будут закрыты в день выборов, чтобы клиенты и сотрудники могли сконцентрироваться на своих гражданских обязанностях. Сотрудники, которые участвуют в организации электоральных опросов, могут рассчитывать на дополнительные дни отпуска. Компания также потратит собственные средства на то, чтобы в выборах гарантированно смогли принять участие чернокожие избиратели и представители коренных народов.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков