Индийская компания Evenflow Brands Tech Pvt Ltd, агрегатор торговых площадок сторонних продавцов на платформах электронной коммерции, приобрела Rusabl, трехлетний бренд электронной коммерции, ориентированный на цифровые технологии, в категории экологически безопасных товаров.
Rusabl - это бренд, который продает экологически чистые товары повседневного спроса, такие как, среди прочего, бамбуковые зубные щетки и стальные соломинки. В компании говорится, что Evenflow приобрела Русабл с предоплатой на основе многократной оценки EBITDA.
EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации. Показатель рассчитывается на основании финансовой отчётности компании и служит для оценки того, насколько прибыльна деятельность компании без учёта амортизационных отчислений.
Компания Evenflow объединяет продавцов на платформах электронной коммерции, таких как Flipkart и Amazon.
Evenflow в значительной степени ориентировано на сторонних продавцов на торговых площадках и приобретает их по мультипликаторам EBITDA, а не по выручке. Он привлекает компании с привлекательными портфелями продуктов и стремится сделать их надежными брендами в различных категориях электронной коммерции.
По словам компании, количество продавцов в разных категориях огромно и с каждым годом только увеличивается. В 2020 году более 700000 продавцов зарегистрировались на Amazon India, что стало самым высоким показателем среди всех торговых площадок Amazon в мире.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков