В Пакистане с третьей попытки запустили первую в стране линию метро. Первые две попытки запустить рельсовый транспорт в Лахоре, втором по величине и первом по уровню ВВП городе в стране, провалились на этапе обсуждения проекта в 1999 и 2005 гг.
В 2015 г. решение о строительстве было принято – не исключено, что решающим аргументом стали вовсе не загруженность дорог и не высокий уровень загрязнения воздуха, а продолжение сотрудничества с Китаем в рамках Китайско-Пакистанского экономического коридора.
Контракт на строительство достался китайскому консорциуму из двух компаний, China State Railway Group и China North Industries Corporation. Строительство растянулось на пять лет, из них два года ушли на противостояние с активистами, которые подали иск о недопустимо близком расположении линии метро к историческим достопримечательностям.
Подвижной состав тоже доставили из Китая, сейчас линию обслуживают 27 пятивагонных поездов. Стоимость строительства первой ветки превысила 1,5 млрд долларов США, и больше половины суммы составил кредит, взятый в китайском банке.
Из 26 станций только две являются подземными, а большая часть 45-минутного маршрута проходит по эстакаде. Для коммерческой эксплуатации метро создан консорциум из двух китайских компаний (Norinco International и Guangzhou Metro Group) и пакистанской Daewoo Pakistan Express Bus Service.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков