Нескучно о закупках, бизнесе и маркетинге

Онлайн журнал
Онлайн журнал

Как использовать апокалипсис в маркетинге: опыт бренда Oreo



Поделиться

Как использовать апокалипсис в маркетинге: опыт бренда Oreo
Производитель печенья Oreo на волне последних новостей о летящем к Земле астероиде решил немного сгладить апокалиптические страхи потребителей. Компания выпустила видео в формате пародии на документальное кино. Речь в нем идет о якобы построенном специальном хранилище на Шпицбергене – подобно «Хранилищу судного дня», в котором на случай глобальной катастрофы хранятся семена важных для человечества растений.

В пятиминутном ролике зрители увидят астронома, рассуждающего о вероятности столкновения астероида с нашей планетой в начале ноября, а также руководство компании и архитектора, которому «доверили» проектирование хранилища. Актеры в ролике заняты только в роли руководителей, астроном и архитектор настоящие. Согласно видео, внутри хранилища разместили помимо самого печенья, упакованного в специальную термоустойчивую пленку, секретный рецепт печенья.

По сюжету идею для создания хранилища подал пользователь twitter, который спросил, что компания собирается предпринять, чтобы уберечь свое печенье от надвигающейся угрозы из космоса. И хотя вероятность наступления угрозы менее 1 , любители Oreo теперь точно знают: что бы ни случилось, без печенья они не останутся.


Подпишитесь на еженедельную рассылку


Каждое воскресенье мы будем присылать вам лучшие материалы за неделю.


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

VK Telegram


Также возможно вам будет интересно


В 2021-2023 гг. Россия будет председательствовать в Арктическом совете – межправительственном объединении, созданном для сотрудничества между приарктическими государствами.
Европарламент в составе крупного пакета сельскохозяйственной политики на 2021-2027 гг. принял новые правила маркировки продуктов.
Одна из больниц Сингапура объединилась с двумя местными университетами, чтобы опробовать возможности 3D-печати в создании специального питания для пожилых и ослабленных пациентов.
Департамент туризма Ярославской области объяви закупку услуг по организации тура для блогеров





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru