В 2008 г. Дания и Германия подписали соглашение о создании туннеля по дну Балтийского моря. 18-километровый туннель должен стать самым длинным в мире подводным комбинированным автомобильным и железнодорожным туннелем.
Дания к 2015 г. успела собрать все необходимые разрешения и подготовить строительную площадку: по соглашению она несет ответственность за финансирование строительных работ. В зоне ответственности Германии остается финансирование дорог и железнодорожных путей. Но в Германии до сих пор продолжаются суды, так как нашлось очень много активистов и заинтересованных в остановке проекта сторон.
Помимо жителей рекреационной зоны, в которую будущий туннель приведет поток автомобилей и железнодорожных составов, и вездесущих экологов, против строительства активно выступают владельцы паромной переправы между Германией и Данией. Протестующие очень рассчитывают на то, что в результате парламентских выборов осенью к власти придут политические силы, которые будут в состоянии остановить строительство туннеля.
Ожидаемая общая стоимость проекта – не менее 11 млрд евро. Возврат инвестиций планируется через взимание платы за проезд. Паром позволяет преодолеть расстояние между двумя странами за 45 минут, по туннелю из Германии в Данию можно будет добраться за 10 минут.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков