BMW собирается использовать углеродный след в качестве важного критерия в процессе отбора поставщиков.
У BMW есть подробный план снижения выбросов парниковых газов до 2030 г. В своей долгосрочной стратегии автопроизводитель сделал ставку на электромобили, а энергоемкий процесс создания аккумуляторов для электромобилей может стать серьезным препятствием для достижения амбициозных целей компании в части экологичности и устойчивости производства. С поставщиками аккумуляторных батарей у BMW уже есть договоренность о том, что производство будет работать на энергии из возобновляемых источников.
В цепочке поставок компании более 12 тысяч поставщиков первого уровня, суммарный объем контрактов составляет около 60 млрд евро в год.
Данные об углеродном следе подтверждаются путем сертификации по одному из утвержденных стандартов. Существует три общепризнанных стандарта для оценки воздействия на климат:
- ISO 14067:2018 Международной организации по стандартизации,
- GHG Protocol от Института мировых природных ресурсов и Всемирного делового совета по устойчивому развитию,
- PAS 2050 Британского института стандартов.
А еще к достижению целей по углеродным показателям в BMW теперь будут привязаны бонусы высшего руководства.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков