Нескучно о закупках, бизнесе и маркетинге

Онлайн журнал
Онлайн журнал

Пивоваренная компания делает ставку на Африку

Поделиться

Пивоваренная компания делает ставку на Африку
Пивоваренная компания Heineken планирует взять под контроль южноафриканские компании по производству спиртных напитков, вина, сидра и пива Distell Group Holdings и Namibia Breweries Ltd. Продукция последней уже сейчас экспортируется в более чем 13 стран мира за пределами Намибии и Южной Африки.

Сам Heineken владеет и продает более 250 брендов в более чем 190 странах.

Для Heineken, являющейся крупнейшей в Нидерладндах и второй по величине в мире среди производителей пива, приобретение этих компаний ознаменует собой толчок в производстве вина и спиртных напитков. Также Heineken планирует продавать британский шотландский виски Distell.

Генеральный директор Heineken Дольф ван ден Бринк сказал, что в целом политика компании направлена на покупку винных компаний по всему миру, а планируемая сделка улучшит логистику и увеличит количество точек продаж, часто используемых для пива, вина и крепких алкогольных напитков в Южной Африке.

Heineken заплатит 1,3 миллиарда евро наличными и добавит свой существующий южноафриканский бизнес, чтобы обеспечить как минимум 65 нового бизнеса.
По данным Distell, стоимость сделки составит около 2,6 млрд долларов.
Heineken получит контроль над региональным партнером Namibian Breweries с текущей рыночной стоимостью около 400 миллионов евро.


Подпишитесь на еженедельную рассылку


Каждое воскресенье мы будем присылать вам лучшие материалы за неделю.


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

VK Facebook Instagram Telegram


Также возможно вам будет интересно


Одна из ведущих мировых систем банковского обслуживания, платежей и покупок Klarna, запустила карточную игру, с целью начать интересные, искренние и содержательные разговоры о расходах, сбережениях и покупках между людьми
Объявлен запрос котировок на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов для нужд ПАО «Промсвязьбанк» на радио, в прессе и объектах наружной рекламы
Первое в своем роде исследование ученых из лондонского университета показало, как мозг реагирует на распространенные разочарования в розничной онлайн-торговле, и подчеркнуло важность создания безупречного клиентского опыта.
Традиционно под конец года увеличивается количество проводимых закупок. Тем более когда дело касается новогодних подарков и напитков




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru