МИД Испании видит основную угрозу для туристической отрасли (а значит, и для экономики в целом) в ухудшении репутации страны из-за событий, связанных с пандемией. Из-за высокой смертности от коронавируса Испания считается наиболее пострадавшей в Европе стран.
В ближайшее время ведомство созовет группу из 10 экспертов – исследователей, социологов, политологов. По поручению МИДа эксперты будут искать возможности улучшить имидж Испании. Основные усилия будущей PR-кампании будут сконцентрированы на странах, которые обеспечивают максимальный туристический поток для Испании.
Опыт проведения подобных мероприятий у Испании уже есть. Перед началом туристического сезона в этом году МИД проводил кампанию, в рамках которой потенциальным туристам рассказывали, почему Испания – страна, которой можно доверять. Известные испанские спортсмены, деятели культуры, медики и ученые говорили о своих ценностях и о мерах борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Для участия в кампании привлекали королевскую семью. В проект было вложено много денег, но значительного улучшения для туристического сектора страны он не принес.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков