В июне было размещено большое количество закупок на проведение информационной кампании о голосовании 1 июля. Наш анализ не претендует на абсолютную полноту охвата: в выборку попали только июньские закупки, в документации которых была указана тематика информационных материалов для размещения. Но для оценки уровня информационных аппетитов данные весьма любопытны.
Архангельская область за последние 10 дней до голосования планирует разместить информацию на 97 рекламных щитах за 2,5 млн. рублей.
Ставропольский край закупил у двух индивидуальных предпринимателей видеоматериалы и анимационные материалы на общую сумму около 1 млн. рублей и разместил закупки на публикацию текстовых материалов на сумму 1,5 млн. рублей.
В Саратовской области СМИ разместят текстовые материалы за 2 млн. рублей и видеоматериалы за 670 тыс. рублей.
Чемпион июня по закупкам на информирование о голосовании – Свердловская область. Более 14 часов эфирного времени для видеосюжетов за 9 млн. рублей, около 4 часов радиоэфира за 940 тыс. рублей и целое море публикаций за 10 млн. рублей закупается для целей голосования.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Организаторы закупок
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Аналитика
Мониторинг цен госзакупок
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков